main
Cadillac Kazakhstan
Cadillac Kazakhstan
back to main
Задачи проекта
Публично и убедительно зафиксировать новый этап в развитии бренда — получение эксклюзивных прав на поставки Cadillac в Казахстан. Упор на прямой импорт из США, стабильность поставок и легитимность.
Расширить присутствие Cadillac в инфополе, укрепить ассоциации с премиум-классом и перезапустить узнаваемость бренда через современный, близкий потребителю tone of voice.

Нам необходимо было разработать и удерживать фирменный визуальный почерк, соответствующий глобальному духу Cadillac, но адаптированный под казахстанскую среду. От цветовой палитры и композиций до типов съёмки — всё должно говорить о премиальности, но без отстранённости.

Cadillac это история не о премиальном автомобиле. Это визуальная история о тех, кто выбирает не статус, а стиль жизни. О людях, для которых важна не только цель, но и путь. Cadillac — это не про холодную роскошь. Это про уверенность, свободу, внутренний ритм. Это эстетика, которая движется вместе с тобой.
Project manager
Джексекова Рената
Арт-дирекшн
Христофоров Антон
Фотограф
Серекпаев Танирхан / Борисов Андрей
Video Production:
Бекен Санжар / Калиев Ердаулет
Оставить заявку