main
KAIYI Kazakhstan
KAIYI Kazakhstan
back to main
Задачи проекта
Необходимо было выстроить полную экосистему цифрового присутствия бренда: запуск и ведение социальных сетей.
Учитывая, что для казахстанского потребителя KAIYI — это новая и незнакомая марка, важной задачей стало развитие имиджа надёжного и доступного бренда.

Через сторителлинг, акценты на преимущества, кейсы с реальными людьми и живое, человечное позиционирование мы снимали настороженность к новой марке и демонстрировали её реальную ценность.

Born to move you
Через регулярный визуально привлекательный контент, интерактивы, пользовательские форматы и интеграцию с реальной жизнью (тест-драйвы, отзывы, съёмки с владельцами и т.п.) мы начали выстраивать вовлечённое комьюнити вокруг бренда.
Основная роль агентства — не только имиджевая. Через таргетированную рекламу, продвижение спецпредложений, digital-кампании и активации мы формировали входящий трафик, заявки и обращения в дилерские центры.
Важно было адаптировать бренд под местную аудиторию: от визуала и языка до выбора инфоповодов. Мы делали KAIYI «своим» — понятным, актуальным и локальным.
DRIVE BOLD. LIVE FREE

За первый год присутствия бренда в Казахстане нам удалось не только познакомить аудиторию с новым автомобильным брендом, но и выстроить полноценную digital-коммуникацию, сформировать визуально узнаваемый стиль и обеспечить стабильную вовлечённость.

3.8%
Вовлеченность
+10k
Прирост за год
34
Конверсия
Оставить заявку