main
Orbis Digital x Yandex
Orbis Digital x Yandex
back to main
Задачи проекта
Задачей проекта стало повышение эффективности действующей рекламной кампании без увеличения бюджета. Основные цели включали рост количества целевых заявок и общей конверсии, а также с нижение стоимости привлечения лида (CPA).
Одной из ключевых гипотез было тестирование видеокреативов в рамках перформанс-стратегии. Мы стремились сравнить результаты видеоформата с традиционными объявлениями и доказать, что видеореклама может эффективно работать не только на узнаваемость бренда, но и напрямую влиять на конверсии.

С апреля по июнь прошлого года для Geely была реализована единая перформанс-кампания.
И хотя изначальные результаты были позитивными, мы продолжили искать возможности для повышения эффективности — увеличения количества заявок и снижения CPA.

В результате реализации проекта удалось подтвердить гипотезу о перформанс-потенциале видеорекламы: интеграция видеокреативов позволила увеличить количество конверсий и снизить CPA, продемонстрировав, что видеоформат способен эффективно работать не только на узнаваемость, но и на достижение прямых бизнес-целей. Кампания показала, что даже при стабильных исходных результатах всегда есть пространство для оптимизации и роста за счёт смелых решений и грамотного тестирования.

Результаты кампании Geely показали ощутимое преимущество по сравнению со среднерыночными показателями в автобизнесе Казахстана.

После интеграции видеокреативов в перформанс-стратегию стоимость привлечения заявки (CPA) снизилась на 20% относительно традиционных форматов, при этом конверсия выросла на 7%.

“Для сегмента автомобильной розницы, где средний CPA по рынку остаётся стабильно высоким из-за конкурентной среды и длинного цикла сделки, такие показатели свидетельствуют о высокой эффективности подхода. Кампания подтвердила, что при грамотной настройке и креативной подаче видеореклама способна не просто усиливать охваты, а напрямую влиять на воронку продаж, обеспечивая бизнесу ощутимый прирост качественных лидов.”

Потякин Алексей, digital marketing manager

Отзыв о работе Orbis Digital

“Для нас было важно понять, способен ли видеоформат работать не только на имидж, но и на прямые заявки. Команда Orbis Digital смогла не просто подтвердить эту гипотезу, но и превзойти ожидания — кампания показала отличный результат по сравнению с нашими предыдущими размещениями и даже средними показателями по рынку. Особенно ценно, что ребята подходили к проекту стратегически. Снижение CPA и рост конверсии — это лучший показатель того, что команда знает, как делать видеорекламу не ради охвата, а ради результата.”

А
Marketing Executive, Geely Kazakhstan
project manager (digital)
Потякин Алексей
Дизайнер
Аблимитова Дильназ
Таргетолог
Овсепян Нораир
Оставить заявку